ТЕХ МИНИМУМ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рефрижераторные секции поезда и автономные рефрижераторные вагоны АРВ 7. Диэлектрические перчатки и ковры не должны иметь механических повреждений. Для приведения огнетушителя в действие кроме огнетушителей аэрозольного типа необходимо сорвать пломбу и вынуть блокирующий фиксатор предохранительную чеку. В дизель- и электропоездах внутренние части тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и каналы калориферного отопления на длине 1,5 м от камер должны быть надежно изолированы от примыкающих конструкций, изготовленных из горючих материалов. В целях соблюдения требований электробезопасности запрещается:

Добавил: Dibei
Размер: 61.87 Mb
Скачали: 26481
Формат: ZIP архив

При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения; быть одетыми в сигнальный жилет; передвигаться вдоль железнодорожных путей по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 метра от крайнего рельса. Запрещается запуск дизель-генераторной установки на многосекционных тепловозах при одновременно включенных кнопках «Топливный насос» на пультах двух или всех у трех- и четырехсекционных тепловозов секций.

Каждый работник локомотивной бригады должен уметь определять появление аварийной ситуации, знать свои обязанности при ликвидации аварии, способы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, места хранения на локомотивах первичных средств пожаротушения и аптечек с изделиями медицинского назначения, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения и СИЗ. Проверить плотность контактов в зажимах, состояние изоляционной поверхности вставки.

Если инородное тело не удалено, необходимо использовать следующий прием: При продувке тормозной магистрали следует соблюдать следующие меры безопасности:.

Оснащение средствами пожаротушения и пожарной сигнализации. При возникновении очага загорания на паровозе локомотивная бригада должна перекрыть кран на питательном кувшине, не допустить в нефтяной бак притока воздуха, плотно закрыв люки, после чего принять меры к остановке поезда.

Оповещатель световой ОС представляет собой малопотребляющее электролюминисцентное табло с предупреждающей надписью Газ!

К работе машинистами, помощниками машинистов, кочегарами паровозов допускаются лица, прошедшие в установленном порядке профессиональное обучение, профессиональный отбор, аттестацию, предусматривающую проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации далее — ПТЭобязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, обязательное психиатрическое освидетельствование, вводный и первичный инструктажи по охране труда, вводный и первичный противопожарные инструктажи, стажировку, дублирование, проверку локомотивгых требований охраны труда и проверку знаний правил работы в электроустановках.

  ПЕСНЯ ПОДРУГА АПИНА МИЛЯВСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание территории, зданий, помещений и сооружений 4. При приближении поезда к работающим, идущим по путям или находящимися в лгкомотивных людям, машинист локомотива обязан подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь и не сойдут люди с него в безопасное место или на безопасное расстояние. В результате воздействия опасных факторов пожара на подвижном составе в году погибли 3 человека.

Пожарно-технический минимум (вопросы и ответы)

Организация такого обучения позволяет предоставить работникам все необходимые знания о профилактике и минимизации последствий возгорания. Мероприятия по оценке обстановки и обеспечению безопасных миниаум для оказания первой помощи:. Произвести осмотр и проверку оборудования, предусмотренные руководствами по эксплуатации и обслуживанию, утвержденными для данного типа МВПС и другими нормативно-техническими документами.

Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне.

Если путь, по которому следует поезд, своевременно не освобожден, машинист должен принять меры к экстренной остановке поезда. При работающей дизель-генераторной установке запрещается:. Лицевая панель БУИ показана на рис. В случае, когда при приемке сдаче локомотива на станционных железнодорожных путях обнаружены неисправности, при которых запрещена эксплуатация локомотива согласно требованиям ПТЭмашинист обязан поставить в известность дежурного по станции и через него дежурного по депо.

Как проводятся огневые работы в аварийных случаях? Эти данные бзопасности вместо бирки наносить на корпус огнетушителя с противоположной стороны насадка штемпельной краской. На электровозах переменного тока после полной остановки вспомогательных машин и фазорасщепителя надеть диэлектрические перчатки и заземляющей штангой, предварительно подсоединенной в установленном месте к корпусу электровоза, коснуться выводов тягового трансформатора для снятия емкостного заряда с силовой цепи электровоза, после чего заземлить высоковольтный ввод.

Соединение или разъединение тормозных соединительных рукавов в пассажирском поезде должно производиться при отключенных высоковольтных межвагонных электрических соединениях, а межвагонных и межлокомотивных соединений локомотивныз при обесточенных цепях управления локомотива и перекрытых концевых кранах.

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе

Кто обязан уведомить персонал о ведении огневых работ на объекте? В случае выявления неисправностей приборов, утечек воздуха и пропуска пара в соединениях аппаратов, резервуаров и устройств, находящихся пожарпой давлением, их следует отключить от питательной магистрали и выпустить воздух, пар.

  ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА АУДИО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запрещается находиться в машинном отделении газотурбовоза при приведении в действие системы пожаротушения. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация в части пожарной профилактики и использования существующих видов пожарной техники на локомотивах и моторвагонном подвижном составе должна строго соответствовать настоящей Инструкции.

Порядок обучения локомотивных бригад по пожарно-техническому минимуму

После прицепки локомотива к составу соединение рукавов тормозной и питательной магистрали локомотива и головного вагона поезда следует производить при выключенном источнике питания электропневматического тормоза при его наличии. Запрещается проезд людей на тендере, передней площадке паровоза и тепловоза капотного типа.

Под воздействием усилия пружины 2 шток 3 на котором закреплен постоянный магнит 4 проходит через индукционную катушку 5 и вырабатывает в ней импульс электрического напряжения, поступающий по соединительным проводам к активатору запуска модуля.

Габаритные размеры огнетушителя, мм, не более: По окончании изучения программы пожарно ббригад технического минимума у рабочих и служащих должны быть приняты зачеты.

Требования пожарной безопасности при работе локомотивной бригады

Сверху в горловине баллона установлено запорно-пусковое устройство рис. Об отключении контактной сети и воздушных линий дополнительно объявляется по громкоговорящей связи; г тушение горящих частей вагонов, расположенных на расстоянии менее 2 м от проводов и конструкций контактной сети и воздушных линий, находящихся под напряжением, разрешается производить только углекислотными и порошковыми огнетушителями; д тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии 7 м и более от контактной сети и воздушных линий, находящихся под напряжением, а также очагов пожара внутри вагонов моторвагонного подвижного состава на электрифицированных участках допускается без снятия напряжения.

Огнетушащая способность при тушении модельного очага пожара кл.